Каморка ТукиЛуки
Проект предлагает новый подход к обучению и жизни в обществе. Он объединяет обучение и практические занятия, чтобы каждый человек чувствовал себя равным. Это помогает людям раскрыть свои способности и научиться ценить такие важные вещи, как доброта, честность и помощь другим. Участники проекта учатся поддерживать друг друга и работать вместе для общего блага.
Цель проекта
Создание условий для формирования базовых духовных ценностей в инклюзивной среде, воспитание толерантности и культурного просвещения детей 1-13 лет и детей с инвалидностью 3-18 лет, путем создания культурных инклюзивных площадок, театральной студии и театральной каморки.

Каморка — это удивительное место, где взрослые снова становятся детьми, а дети учатся верить в чудеса. Здесь царит особая атмосфера любви и добра, которую создают и поддерживают актёры. В этом театре нет привычной сцены и зрительного зала с рядами кресел. Зрители могут выбрать любое удобное место: устроиться на мягких диванчиках, детских стульчиках или подушках на полу. Они смотрят спектакль не в соседних креслах, а рядом с мамой, обнявшись на мягких подушечках.

Зал вмещает всего 26 человек, что создаёт уютную домашнюю обстановку. Здесь проходят не только спектакли, но и театральные мастерские. Перед началом спектакля зрителей встречают весёлыми песнями. Для всех желающих приготовлены детские музыкальные инструменты. Можно играть и петь вместе с артистами. В репертуаре — авторские песни из спектаклей театра, советские песни и песенки из современных мультфильмов. Дети и взрослые вместе играют и подпевают артистам. Совместные песни объединяют совершенно незнакомых людей. И когда через полчаса начинается спектакль, зрители становятся одной большой дружной семьёй, собравшейся дома, как в старые добрые времена.
Целеваяй группа проекта
Основа проекта
Инновационность творческой концепции проекта заключается в синтезе специального обучения и социальной практики, а также в формировании "правильной" инклюзивной среды, где все равны. Это позволяет раскрыть и развить потенциал обучающихся, сформировать у них готовность к продвижению традиционных духовно-нравственных ценностей, поддержке идей социального партнерства и социальной солидарности.
Дети с инвалидностью и их родители выходят из, уже привычной, инвалидизирующей среды, где одиночество, отсутствие самореализации, непонимание нравственных и этических норм приводит к усугублению симптомов и тяжести протекания болезни. Семьи, находящиеся в постоянном стрессе и испытывающие страх перед будущим и порой даже настоящим, становятся вовлечены в обычные социальные связи за счет культурной развивающей среды.
Здесь с помощью театра дети познают себя, этот мир и становятся открытыми, отзывчивыми и добрыми.
Задачи проекта
- Формирование базовых принципов работы в безопасной инклюзивной среде и дальнейшее тиражирование модели;
- Организация регулярных занятий в рамках инклюзивной театральной студии для детей, в том числе детей с инвалидностью и ОВЗ;
- Реализация спектаклей инклюзивного театра для аудитории детей от 3х лет, в том числе с инвалидностью и их родители, где и зрительская среда, и театральная студия основана на главном принципе - инклюзивности;
- Организация летних театральных площадок для детей, в том числе детей с инвалидностью и ОВЗ;
- Синхронизировать действия родительских сообществ и некоммерческих организаций по организации творческих досуговых, развивающих и реабилитационных центров для детей с инвалидностью и ОВЗ;
- Повысить уровень информированности и компетенций членов семей детей с инвалидностью в вопросах эффективных методов организации творческой деятельности.
Реализация проекта при поддержке Фонда президентских грантов и проекта «Дом счастья», благодаря добровольным благотворительным пожертвованиям.
Автор проекта Анастасия Гилева, президент ПК ОО "Счастье жить"
Мы вместе #РадиБудущегоДетей и важен вклад каждого, помоги и ты:
1. через безопасную платежную систему;
2. перевод по реквизитам организации в разделе Помочь нам;
3. по QR коду
